18.02.2013 | Служба новостей Росфирм
Оперативная полиграфия как вид деятельности
В современных типографиях клиентам предлагается широкий спектр услуг: офсетная, широкоформатная, интерьерная печать и многое другое. Особое место в этом списке занимает сравнительно новая для российского рынка оперативная полиграфия. Как вид деятельности она имеет отличительные особенности.
К ним относятся: возможность эффективной работы с небольшими тиражами (начиная от 1 экземпляра), максимальная экономия времени (на выполнение заказа может уходить всего несколько минут), широкая номенклатура продукции, набор дополнительных услуг, законченный цикл работ (сканирование, подготовка тиража, тиражирование, доставка готовых изделий клиенту). Получила оперативная полиграфия распространение в мире во второй половине прошлого века, ее история началась в 60-е годы в США.
Сегодня во многих странах мира можно заказать печатную продукцию в так называемых принт-шопах. Это печатные салоны, предлагающие различные услуги, начиная от фотографирования и печати фото, заканчивая сканированием документов, их финишной обработкой и тиражированием. Берутся специалисты принт-шопов, как правило, за проекты любой сложности.
Преимущество заказа полиграфии в печатном салоне в приемлемой цене услуг и качестве выполненных работ. Такие небольшие предприятия занимаются изготовлением визитных карточек, папок, формуляров, рекламных листовок, прайс-листов, бланков, брошюр-инструкций, блокнотов, конторских форм на бумаге с копиркой, книг в мягком переплете, сувенирной продукции (кружек, авторучек итак далее), открыток, значков, постеров. Также предлагается клиентам нанесение изображений на ткань (например, футболки).
Отличительной особенностью фирм, специализирующихся на оперативной полиграфии, является наличие офиса, небольшой штат специалистов, компактное расположение оборудования (часто многофункциональных моделей). На российском рынке услуги клиентам предлагают как печатные салоны, так и обычные типографии, где открыто отделение соответствующего назначения. Возможности последних намного шире ввиду наличия различных видов оборудования.
Небольшие компании используют в работе, как правило, копир, принтер, печатную машину и дупликатор. Это минимальный набор техники для выполнения задач оперативной полиграфии. Что касается спроса на услуги, на каждый товар, как известно, находится свой покупатель.
Другие статьи по теме
14.01.23 Как создать стартап старшекласснику или студенту?
21.08.14 Изучение целевой ниши – наиважнейший аспект
22.01.14 Организация рассылок электронных писем
03.12.13 Новости бизнеса сегодня - хороший способ создания позитивного имиджа
02.12.13 Как выбрать светодиодный экран
►Все статьи по теме