03.12.2013 | Служба новостей Росфирм
Новости бизнеса сегодня - хороший способ создания позитивного имиджа
Имидж для делового человека - это важная составляющая его карьеры. Имидж зависит не только от внешнего вида, зачастую дорогие костюмы, драгоценные аксессуары и престижные авто - это все для отвода глаз, а действительно имеет значение то, что о вас говорят другие люди. Известные бизнесмены часто попадают в первые колонки новостей и эти появления связаны как с позитивными моментами, так и с негативными. Последним, кстати, очень рады конкуренты по бизнесу.
Создать позитивный имидж компании можно с помощью положительных новостей, новости бизнеса сегодня являются важным источником рекламы, он могут в один момент вознести человека к небу или разрушить его карьеру за один миг. Простые обыватели всегда рады сенсационным известиям и им все равно, кого они касаются: звезд шоу бизнеса, политиков, спортсменов или известных руководителей компании. Каждый штрих и даже самая незаметная деталь становятся достоянием общественности и обсуждаются в кулуарах.
Конечно, нельзя сводить важность новостей только к сенсациям. Для любого бизнеса гораздо большее значение имеют самые правдивые и положительные сведения. Если ваша компания берет участие в благотворительной деятельности, поддерживает местную спортивную школу или футбольную команду, то в глазах других людей вы создадите позитивный имидж. Ваше название будет ассоциироваться не только с вашей продукцией, но и с той командой или школой, которые вы поддерживаете.
Заказать такие новости можно у специальных корреспондентов, а еще лучше, если они выходят сами по себе без всякой рекламы. Стоит заметить, что многие компании заинтересованы в таком распространении сведений, поскольку реклама на радио, в телевидении или в газетах часто проходит незамеченной, зато новости все люди читают с большим удовольствием, потому что быть в курсе последних известий в наше время необходимо.
Очень хорошим способом распространения о себе позитивной информации является собственный блог, который является частью вашего сайта-визитки. Вы не только сможете продвигать свой сайт по поисковым запросам, касающимся вашей продукции, но и по тем ключевым фразам, которые будут встречаться в новости. Например, компания такая-то, проспонсировала открытие новой игровой площадки для детей-инвалидов, или вложила большие деньги в реконструкцию школу. Такая информация будет восприниматься простым населением на ура, а для вас это дополнительная реклама.
Другие статьи по теме
22.01.14 Организация рассылок электронных писем
02.12.13 Как выбрать светодиодный экран
30.05.13 Ювелирные изделия в роли акционного приза: как организовать кампанию?
20.05.13 Телеграф Москвы опубликовал список ТОП-10 богатейших жителей России
18.02.13 Оперативная полиграфия как вид деятельности
►Все статьи по теме