21.08.2014 | Служба новостей Росфирм

Изучение целевой ниши – наиважнейший аспект

Нередко начинающие стартаперы настолько увлекаются креативностью собственной идеи, что совершенно упускают из виду фундаментальную истину, гласящую о детальном анализе целевой ниши. Между прочим, именно от степени востребованности продукта всецело зависит его успешная реализация. И чтобы потраченные усилия через короткий промежуток времени окупились с лихвой, необходимо потратить немало времени и усилий на изучение выбранного сегмента рынка сбыта.

Во многих случаях ключевую роль играют те небольшие мелочи, на которые в обычной жизни многие попросту внимания не обращают. Если вы хотите предложить действительно полезный продукт, стоит быть уверенным, что он понадобится и будет полезен не только вам и узкому кругу ваших знакомых. Не лишним будет обратиться к ставшим уже традиционными социологическим опросам. Благодаря полученным данным вы сможете с большой долей вероятности спрогнозировать успешность реализации проекта. Изучение предложения в определенной нише можно сравнить с предварительным анализом грунта перед постройкой дома. Проводятся инженерно-экологические изыскания специалистами различных направлений, и каждый из них вносит свою лепту, так как смотрит на поставленную задачу под своим углом. Подобный многогранный подход в изучении ситуации и уровня спроса в выбранной целевой нише дает наиболее точный результат.

К примеру, вы хотите реализовать проект по продаже уникальных вещей-помощников для дома. Не лишним будет в этом случае опрос домохозяек, у многих из которых уже наверняка имеется целый список собственных разработок и идей. Попросите их пофантазировать, ведь в большинстве случаев появление уникальных и полезных в быту вещиц стало результатом именно воображения. И если ваше изобретение будет чем-то собирательным, можете смело рассчитывать на успех. Ведь человек с удовольствием приобретет то, о чем до недавнего времени мог только помечтать. И даже если разработанная вами вещица пригодится ему всего лишь несколько раз в жизни, ее купят с огромным удовольствием, потому как реализованная мечта, на самом деле, цены не имеет. Полезный девайс даже при наличии множества предложений в этом сегменте будет пользоваться успехом, ведь он в определенной мере облегчит жизнь обывателя. Учитывая то, насколько современный человек привык к комфорту, практически любое креативное изобретение ждет ошеломляющий успех.