22.01.2014 | Служба новостей Росфирм

Организация рассылок электронных писем

Обычный и информационный бизнес все чаще использует в своей деятельности рассылку электронных писем с предложениями тех или иных товаров и услуг. Это позволяет наладить постоянный и эффективный канал для привлечения новых клиентов и извещения старых о появившихся возможностях. Сегодня электронную почту имеют практически все, кто так или иначе связан с бизнесом в любых его проявлениях.

В организации таких рассылок имеются свои тонкости, которые нужно учитывать при использовании данного рекламного канала. Предпринимателей и обычных инфобизнесменов привлекает достаточно низкая стоимость этих акций. Однако важно не переусердствовать, так как законом о рекламе предусмотрена ответственность за принудительную рассылку электронных сообщений без предварительного согласия адресатов.

Чтобы избежать подобной ответственности есть два пути: создание базы данных подписчиков собственными силами, получая при этом согласие от них на получение писем, либо использование специальных сервисов для формирования такой базы данных и собственно самих рассылок.

Естественно, что вопрос о том, как сделать емайл рассылку более эффективной необходимо решать со специалистами в этой области, которые имеют опыт и соответствующую программно-техническую базу. Это во многом позволяет решить технические задачи по формированию работающей базы данных подписчиков, а также по автоматизации процесса рассылки.

Необходимо не забывать, что это только техническая сторона проблемы, а содержательная сторона полностью зависит от искусства ведения бизнеса пользователем. Для этого необходимо применять индивидуальный подход к своим подписчикам, подавать информацию на понятном языке, а также персонально обращаться к ним. Современные технологии рассылки вполне могут обеспечить эти требования.

Ну, а содержание писем должно быть достаточно кратким, чтобы не утомлять адресата, но максимально информативным, чтобы заинтересовать его в выполнении конкретных действий. Именно такие действия и будут основой для получения будущей прибыли. Электронный маркетинг – вещь очень тонкая и его эффективность во многом определяется искусством общения на расстоянии. Ведь адресат не входит в личный контакт с отправителем, и эффект личного обаяния здесь не сработает.

Многие компании уже оценили эффективность и отдачу от электронного маркетинга, а для индивидуальных инфобизнесменов это приемлемый способ привлечения клиентов. Данный материал подготовлен по материалам портала http://mail-manager.ru/.