22.01.2014 | Служба новостей Росфирм
Организация рассылок электронных писем
Обычный и информационный бизнес все чаще использует в своей деятельности рассылку электронных писем с предложениями тех или иных товаров и услуг. Это позволяет наладить постоянный и эффективный канал для привлечения новых клиентов и извещения старых о появившихся возможностях. Сегодня электронную почту имеют практически все, кто так или иначе связан с бизнесом в любых его проявлениях.
В организации таких рассылок имеются свои тонкости, которые нужно учитывать при использовании данного рекламного канала. Предпринимателей и обычных инфобизнесменов привлекает достаточно низкая стоимость этих акций. Однако важно не переусердствовать, так как законом о рекламе предусмотрена ответственность за принудительную рассылку электронных сообщений без предварительного согласия адресатов.
Чтобы избежать подобной ответственности есть два пути: создание базы данных подписчиков собственными силами, получая при этом согласие от них на получение писем, либо использование специальных сервисов для формирования такой базы данных и собственно самих рассылок.
Естественно, что вопрос о том, как сделать емайл рассылку более эффективной необходимо решать со специалистами в этой области, которые имеют опыт и соответствующую программно-техническую базу. Это во многом позволяет решить технические задачи по формированию работающей базы данных подписчиков, а также по автоматизации процесса рассылки.
Необходимо не забывать, что это только техническая сторона проблемы, а содержательная сторона полностью зависит от искусства ведения бизнеса пользователем. Для этого необходимо применять индивидуальный подход к своим подписчикам, подавать информацию на понятном языке, а также персонально обращаться к ним. Современные технологии рассылки вполне могут обеспечить эти требования.
Ну, а содержание писем должно быть достаточно кратким, чтобы не утомлять адресата, но максимально информативным, чтобы заинтересовать его в выполнении конкретных действий. Именно такие действия и будут основой для получения будущей прибыли. Электронный маркетинг – вещь очень тонкая и его эффективность во многом определяется искусством общения на расстоянии. Ведь адресат не входит в личный контакт с отправителем, и эффект личного обаяния здесь не сработает.
Многие компании уже оценили эффективность и отдачу от электронного маркетинга, а для индивидуальных инфобизнесменов это приемлемый способ привлечения клиентов. Данный материал подготовлен по материалам портала http://mail-manager.ru/.
Другие статьи по теме
19.05.14 IT-аутсорсинг — выгодное решение
28.04.14 Что такое электронные деньги Qiwi?
28.04.14 Автоматизация бизнеса – это ключ к успеху!
12.12.13 Знакомство с Форекс роботами
03.12.13 Новости бизнеса сегодня - хороший способ создания позитивного имиджа
►Все статьи по теме