11.11.2013 | Служба новостей Росфирм

Промоэтикетки для хлебобулочных изделий

Наша статья предназначена в основном для тех, кто занят бизнесом в сфере хлебопечения или просто интересуется им. Если вы выпекаете хлеб, булочки, печенье, батоны, кексы, бублики, круассаны и прочие разновидности хлебобулочных изделий, то, помимо достойного качества продуктов, вам понадобятся соответствующие этикетки на каждую единицу продукции. Хорошая упаковка, частью которой являются удачные наклейки, как известно, считается необходимым маркетинговым ходом на пути успешной реализации.

Зачастую применяются разные наклейки для хлебобулочных изделий. Одни из них должны просто нести информативную информацию о названии, сорте, весе, дате изготовления и т.д. Другие могут быть весьма стильными и броскими, выделять ваш продукт из числа других конкурентных изделий.

Наиболее удобными с практической точки зрения являются самоклеющиеся этикетки. Рациональность подобных этикеток объясняется очень просто:

  • Они быстро и легко наносятся на тару как ручным способом, так и автоматически.
  • Можно заказать индивидуальные формы, размеры и конфигурации.
  • Идеальная прочность самоклеющихся этикеток позволяет не беспокоиться по поводу нарушения их целостности во время транспортировки или в процессе реализации.
  • Они разнообразны по технике исполнения — в плане цветового выбора, нанесения тиснения, фольгирования.
  • Также возможно изготовление больших партий шаблонных этикеток или препринт.

В числе разновидностей наклеек для товаров, в том числе хлебобулочных изделий, в определенных случаях используют промоэтикетки.

Что такое промоэтикетки?

Если вы намерены устроить промоакцию, направленную на популяризацию своего продукта, то без промоэтикетки вам не обойтись, поскольку это эффектный маркетинговый инструмент, отлично привлекающий покупателя. Промоэтикетки, так же, как и обычные наклейки, имеют клейкую основу. На таких промоэтикетках вы сможете указать условия акции. Это также может быть анкета, которую потребуется впоследствии отправить почтовой корреспонденцией, или инструкция, или рецепт.

Формы и виды этикеток различны. Это может быть:

  • В виде сложенной книжки (может использоваться однократно).
  • В виде карты с графической и текстовой информацией (может использоваться для игровых вариаций акций, например розыгрышей).
  • В виде купона — особая технология позволяет легко отклеить наклейку, после чего она теряет свои липкие свойства.