30.05.2013 | Служба новостей Росфирм

Ювелирные изделия в роли акционного приза: как организовать кампанию?

По данным регулярных опросов наиболее действенным (для формирования имиджа компании в восприятии покупателя) инструментом продавца (товара, услуги, консультаций) остается скидка. И на то есть причины. Сегодня дисконтные программы позиционируются не только как средство экономии, но и как способ купить больше за ту же сумму. Тем не менее, при всей действенности и ценности скидочных программ, нельзя забывать и о другом средстве привлечения покупателя - акциях.

Чем они хороши - понятно - в центре мероприятия подарок, а презент всегда запоминается и рассматривается как личный комплимент. Хотя здесь нельзя не отметить, что гонясь за количеством акций (которые обходятся любой серьезной компании в 3-5% прибыли), многие все же не учитывают важность содержания подарка. Что лучше всего подойдет на эту роль? Почему бы не рассмотреть ассортимент мелких ювелирных украшений (от партнера) для данных целей? Те же золотые подвески – идеальный акционный приз как для покупателя пачки элитного кофе, так и для клиента автомобильного салона.

На самом деле такой презент (если верить результатам акций от компаний, которые его использовали) будет оптимальным предпочтением по 3 причинам:

  1. предпринимателю не нужно закупать крупную партию дорогих изделий, на рынке присутствует масса производителей ювелирного ассортимента средней ценовой категории, а для реализации акции хватит и набора в 5-10 позиций;
  2. актуальна программа поощрения для продавца любого товара: продуктов питания, одежды, даже туров или билетов на транспорт;
  3. ювелирные изделия – товар, который интересен всем, они присутствуют в каждому доме (а там, где их нет, им всегда будут рады);
  4. в качестве приза такая вещица – часто единственная возможность для покупателя, купить серьги с сапфиром, например, себе может позволить не каждая модница, потому ей будет невероятно приятно, если она их получит бесплатно вместе с товаром, который она не может не приобрести.

Исследования показывают, что эффект от использования ювелирных изделий или дорогой бижутерии в качестве инструмента конкурентной борьбы не только оправдывает, но и превосходит все ожидания организатора акции, в том числе и финансовые. Заказ нужных вещиц – дело нескольких минут (благодаря виртуальным ювелирным салонам, занятым распространением ювелирной продукции и в режиме онлайн). Остается только продумать сам сценарий акции и можно начинать - минимум вложений, а сроки можно ставить предельно малые. А дальше (как отметит любой испытатель подобной схемы) необходимость в аргументах отпадет - фактические цифры все скажут лучше любых прогнозов.