22.03.2013 | Служба новостей Росфирм

Роль информационных технологий в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес развивается в последние годы активными темпами. Другой вопрос, что растет и конкуренция в отрасли, а значит, владельцам отелей нужно подходить к организации своего дела с умом, чтобы выйти на шаг вперед своих конкурентов. В реализации идей успешности все средства хороши, но в данной статье мы поговорим про современные информационные технологии, без использования которых достичь значимых результатов будет крайне проблематично.

Что из себя представляет качественный сервис в индустрии гостеприимства? Каковы самые распространенные проблемы, мешающие его должному обеспечению? Ответ прост и сложен одновременно - качество сервиса определяется уровнем соответствия результата обслуживания ожиданиям клиента. Когда результат превосходит ожидания, сервис, соответственно, получается безупречным. А причем информационные технологии? Давайте смотреть по порядку.

Начнем с простейшего – клиент отправил заявку в отель. То есть он уже подыскал по запросу «мини-гостиница Копенгаген» варианты и решил отправить заявку на бронирование. Дойдет ли она? Вот это уже вопрос. Если гостиница маленькая, то шансов больше, а при сложной цепи посредников «потери» происходят очень часто. Эффективный способ решения проблемы – внедрение автоматической системы обработки заявок, которая позволит обеспечить:

- точность регистрации заявок;

- оперативное реагирование на каждый запрос;

- контроль за обработкой заявки;

- упрощение работу персонала;

- опцию сбора отзыва от клиентов о проделанной работе;

- учет и анализ информации.

В настоящее время наиболее широко в индустрии гостеприимства используются системы автоматизации Guest Service Management Systems, но в ближайшие годы можно ожидать и появления новых решений. Вы можете ввести запрос в поиске из серии «гостиницы Рига инфотехнологии», чтобы посмотреть, где и что используется, насколько эффективно, каковы показатели пользовательских оценок.

Современные технологии способны поднять ваш бизнес на новый уровень не только путем автоматизации обработки заявок – не менее важны такие моменты как рассмотрение конфликтных ситуаций и жалоб, мобильность, системная интеграция. Тем более, технологические решения на месте не стоят, а значит, в скором времени вероятно появление новых эффективных систем автоматизации. Отельерам в данной ситуации можно только посоветовать держать руку на пульсе.