26.10.2016 | Служба новостей Росфирм

Не все начинающие предприниматели правильно оценивают роль бухгалтерии в жизни современного предприятия. Но если не уделять ей соответствующего внимания, то существует очень высокая степень вероятности, что итогом коммерческого начинания станет ликвидация предприятий, Киев больше других городов Украины демонстрирует эту тенденцию. В столице на данный момент больше половины регистрируемых компаний прекращают свою работу уже в первые 12-24 месяца существования.

Это легко объяснимо, ведь НК Украины в сочетании с другими нормативно-правовыми актами регулирует каждый шаг работы современных предприятий, требуя своевременной подачи разнообразных отчетов, которые позволяют налоговой инспекции, пенсионному фонду и другим государственным структурам осуществлять контроль над результатами финансовой деятельности всех субъектов хозяйственной деятельности.

Поэтому следует заранее настроиться на серьезную работу, определив основные моменты, которые требуется учесть для успешного старта и развития собственного бизнеса. Для этого важно продумать, каким образом будут оказаны бухгалтерские услуги, Киев, как и любой другой крупный город, сейчас предлагает массу вариантов того, как это можно решить. К примеру, здесь сосредоточены лучшие аудиторские фирмы, которые к тому же готовы оказывать качественные бухгалтерские услуги за относительно скромную плату.

Варианты работы бухгалтерии на современном предприятии

Предприниматели Украины должны брать в расчет 3 основных варианта того, как может функционировать бухгалтерия современных компаний. Например, небольшая фирма может наладить отношения с бухгалтерами, которые оказывают свои услуги удаленно на основе неполной занятости. Это позволяет сэкономить на заработной плате, а также обязательных соцплатежах за такого сотрудника.

Правда, такой вариант будет неприемлемым для солидных по размерам предприятий, где ежедневно возникает множество вопросов, требующих бухгалтерского учета. Но и в этом случае можно отказаться от стандартного варианта с организацией собственного отдела бухгалтерии в пользу налаживания деловых контактов с аудиторскими компаниями, сотрудники которых не нуждаются в оборудовании для них рабочего места, уплаты декретных, отпускных и пр.

То есть в каждом случае нужно помнить про эти три основных пути того, как можно наладить бухгалтерию. Сравнив преимущества и недостатки каждого из них в приложении к своему бизнесу, будет проще выбрать оптимальный путь получения качественных услуг, который поможет получить желаемое с наименьшими хлопотами.