17.01.2019 | Служба новостей Росфирм
Один из эффективных способов увеличения объема продаж для любой организации заключается в сборе максимального количества информации о клиенте, его потребностях и интересах. Грамотно используя подобные сведения, компания способна привлечь большое число целевых посетителей.
Современные технологии предоставляют готовые решения для реализации данной схемы. Одно из активно развивающихся направлений – омниканальность, позволяющая объединять все каналы связи с покупателем в единую историю.
Сбор данных о целевой аудитории с помощью программных комплексов
Непрерывная связь каналов позволяет создать портрет покупателя с учетом его прошлого общения с предприятием. В отличие от мультиканальности, компания может фиксировать все действия клиента: звонки в контакт-центр, сообщения в мессенджерах и социальных сетях, обращение по СМС и на электронную почту. Полученные данные используются для обработки и дальнейшего анализа, улучшения качества обслуживания и увеличения объема продаж.
Рассмотрим принцип работы системы в рамках сервиса для кредитных организаций – банков:
- Если человек хочет оформить кредитную карту, он начинает собирать сведения от разных организаций в поисках лучшего предложения.
- Потенциальный потребитель использует разные способы получения информации: от знакомых, на сайте банка, по телефону, СМС, электронной почте.
- После выбора нескольких тарифов, он начинает сравнивать их, уточнять правила обслуживания через представителей банка по телефону.
- Клиент принимает решение в пользу одной из компании, оформляет карту.
- Для удобства совершения денежных операций и общения с технической поддержкой потребитель скачивает приложение и мессенджер.
Такой путь выбора карточки сопровождается сбором данных о клиенте. В ходе коммуникации кредитная организация получила сведения о номере телефона, мессенджере, аккаунте в социальных сетях, электронной почте потребителя, а также источнике рекламы, из которой он узнал о тарифе.
Объединение каналов связи – современное технологическое решение, свидетельствующее о клиентоориентированности компании. Оно позволяет улучшить качество обслуживания на основе полученной в ходе анализа информации.
Обратитесь в компанию SBC, если вы хотите подробнее узнать о новых способах объединения каналов связи или программных комплексах для организации платежных систем.
Другие новости по теме
26.12.20 Как выбрать лучший курс электронной валюты?
17.12.20 Выгоды кредитования в Тинькофф Банке
25.01.19 Перевод на банковскую карту
10.01.18 Современная касса на выгодных условиях
26.10.16 Варианты ведения бухгалтерии в современных компаниях
►Все новости по теме