19.12.2019 | Служба новостей Росфирм

Раскрутка бизнеса или продукции – это распространение информации о товарах и услугах среди целевой аудитории. Учитывая, что самым мощным источником информации является интернет, SEO продвижение вполне можно назвать основным инструментом рекламы для компании или сайта. Что такое SEO оптимизация и как она работает?

SEO продвижение – принципы и основы

Основной поток посетителей на любые сайты привлекают поисковые системы. Пользователи вводят интересующие их запросы в строку поиска, после чего система выдает доступные варианты. Сайты, в контенте которых присутствуют слова из запроса, выводятся в списке результатов.

SEO оптимизация позволяет ввести в контент сайта слова, которые будут привлекать клиентов – они позволят пользователям увидеть сайт, обратить на него внимание и зайти на страницу. Больше посетителей – больше заказов и продаж, быстрое повышение коэффициента конверсии.

Что необходимо для эффективного продвижения:

  • наличие в текстах на сайте ключевых слов, часто используемых в поисковых системах;
  • правильное оформление статей – без преизбытка ключевых фраз, ссылок и стоп-слов;
  • понятные, осмысленные и содержательные статьи, помогающие не только привлечь, но также удержать внимание;
  • регулярное обновление контента, пополнение списка статьей и используемых ключевых фраз.

Выбрать нужные ключи, правильно распределить их в тексте и оптимизировать под определенный регион, если это необходимо, помогут специалисты. Например, заказчик из Казахстана может попросить, чтобы на его сайте присутствовали фразы, привлекающие пользователей из этой страны.

Результаты SEO продвижения – чего ожидать

При грамотном подходе можно добиться быстрого эффекта без лишних финансовых затрат. Раскрутка сайта производится постепенно – с ростом числа посетителей позиция ресурса в поисковых системах повышается. Чем больше доступных ключевых фраз будет на разных страницах, тем проще привлекать внимание пользователей. Провести анализ целевой аудитории и конкурентов, выделить нужные слова и гармонично совместить их с дизайном, содержанием и визуальными материалами сайта поможет SEO аудит на профессиональном уровне.

Лучше, если сайт способен удержать посетителей, а также побудить их совершить определенное действие – написать или позвонить консультанту, оставить заявку или запрос. Это напрямую влияет на рост продаж и прибыльность предприятия.