19.09.2013 | Служба новостей Росфирм
Развитие малого предпринимательства в России
Процесс развития малого предпринимательства очень тесно связан с экономическими механизмами и отраслевой спецификой в том или ином государстве. Традиционные отрасли малого бизнеса в России – это торговля и общественное питание. Для открытия собственного предприятия в этих сферах не требуется значительного капитала, дорогостоящего оборудования и обширного штата работников. Кроме того, в последние годы малые и средние предприятия стали закреплять свое присутствие в наукоемких видах производства и в сферах, связанных с производством потребительских товаров. Именно для работы в этих отраслях чаще всего берут кредит на развитие малого бизнеса начинающие предприниматели.
За рубежом малые предприятия эффективны не только в потребительской отрасли, но и как производители малых механизмов и отдельных узлов, полуфабрикатов и прочих элементов, использующихся в производстве конечной продукции. Обычно небольшие компании решают задачи, невыгодные крупным организациям. Достаточно широко распространено малое предпринимательство в сфере освоения природных ресурсов, а особенно альтернативных источников энергии. Благодаря им обеспечивается создание и освоение порядка 50% всех нововведений в экономике, относящихся к отрасли научно-технического прогресса.
Малое предпринимательство играет ключевую роль в появлении нововведений и развитии рынка. Одно из их основных достоинств – возможность использовать новые технологии и новые формы бизнеса. При этом сами компании зачастую плохо обеспечены ресурсами, имеют скромный научно-исследовательский бюджет и ограниченную рабочую силу. Некоторые из этих проблем решаются обращением в банковские организации www.pskb.com.
Порой кредит на развитие бизнеса является основополагающей частью капитала для многих предпринимателей, имеющих большие планы, но малые бюджеты. Ведь нередко оригинальные идеи, которые могут «выстрелить», приходят в головы молодым людям, не имеющим большого дохода и накоплений. Найти серьезных инвесторов таким предпринимателям также достаточно сложно.
Как показывает практика, предприниматели, берущие кредиты на развитие, более трепетно относятся к своему бизнесу и чаще обеспечивают ему процветание в сравнении с теми, кто накопил некоторый капитал. Связано это, наверняка, с обязательствами новоиспеченного бизнесмена перед банком, которые не позволяют ему работать неэффективно.
Другие статьи по теме
05.02.14 Выбираем свою профессию
15.11.13 Лучшие гостиницы Киева, какие они?
30.10.13 Чем примечательная Сибирь для бизнесменов?
20.09.13 Бронирование номера через интернет: в чем преимущества?
10.09.13 Стейк хаус или домашние стейки?
►Все статьи по теме